После событий 2020 года потребители, как никогда ранее, должны доверять брендам, которые они выбирают. Один из опросов показал, что 50% людей станут лояльными покупателями брендов, которым они доверяют.
Каким образом компания может завоевать доверие своих клиентов?
В том же исследовании приводится более подробная информация. Клиенты обращают внимание на то:
- Насколько хорошо компания относится к окружающей среде.
- Использует ли она локальные, экологически чистые и этически чистые материалы и ингредиенты
- Насколько хорошо компания относится к своим сотрудникам
- Насколько эффективно бренд отреагировал на пандемию COVID-19.
Вы можете подумать: "Неужели это стратегия цифрового маркетинга?". Ответ - да, поскольку вы будете рекламировать инициативы компании на своем сайте.
Ключ к этой маркетинговой стратегии - подлинность. Вы должны либо подтвердить, либо довести до конца свои заявления, сделанные в Интернете.