ПОЧЕМУ ВАЖЕН SEM? С увеличением числа потребителей, исследующих и покупающих товары в Интернете, маркетинг в поисковых системах стал ключевой стратегией Digital-маркетинга для расширения охвата компании. На самом деле большинство новых посетителей сайта находят его, выполняя запрос в поисковой системе. В маркетинге поисковых систем рекламодатели платят только за клики, которые приводят к посещению страниц сайта, что делает его эффективным способом для компании при расходования бюджета на маркетинг. Бонусом является то, что каждый посетитель постепенно улучшает позиции сайта в органических результатах поиска (ПФ факторы). Так как потребители вводят поисковые запросы с намерением найти информацию коммерческого характера, они находятся в близком состоянии для совершения покупки, в отличие от других сайтов, таких как социальные сети, где пользователи не ищут что-то конкретное. Маркетинг в поисковых системах достигает потребителей в самый подходящий момент: когда они открыты для новой информации. В отличие от большинства цифровой рекламы, реклама PPC не навязчива. Результаты SEM незамедлительны. По сути, это самый быстрый способ привлечь трафик на веб-сайт. |
КАК РАБОТАЕТ SEM? Поисковые системы используют сложные алгоритмы, чтобы гарантировать, что для каждого поиска возвращаются наиболее релевантные результаты, включая информацию о местоположении пользователя и другую доступную информацию. В рекламе с оплатой за клики, спонсируемые объявления появляются в верхней части и сбоку страниц результатов поискового запроса, чтобы получить большую видимость и преимущество перед органическими результатами. Допустим, вы - клиент, ищущий товар или услугу в интернете. Вы переходите в поисковую систему и вводите свои поисковые запросы (также известные как ключевые слова) - "услуги поискового маркетинга". На странице с результатами поиска вы столкнётесь с различными рекламными объявлениями компаний, ключевые слова которых совпадают с ключевыми словами в вашем поиске. Эти объявления появляются в заметных местах на странице - наряду с другими списками поиска, которые совпадают с вашими ключевыми словами. Платные объявления очень релевантны вашему конкретному поиску, что делает вероятным ваше нажатие на них. Теперь давайте посмотрим, как работают кампании SEM с точки зрения маркетолога. SEM-сети работают по принципу самообслуживания. Как только маркетолог выбирает сеть, он может запустить рекламную кампанию за короткий срок. При настройке кампании внутри SEM-сети маркетологу предлагается:
Поисковый маркетинг многими считается самым эффективным способом использования маркетинговых бюджетов. |
Поисковый маркетинг (Search Engine Marketing) играет важную роль в современном бизнесе по следующим причинам:
SEM (Search Engine Marketing) и SEO (Search Engine Optimization) — два стратегических подхода к продвижению сайтов в поисковых системах, однако они отличаются друг от друга.
SEO — это процесс оптимизации сайта с целью улучшения его ранжирования в органических (неоплачиваемых) результатах поисковых систем. Оптимизация может включать работу с техническими аспектами сайта (настройка скорости загрузки, мобильная оптимизация), контентом на сайте, а также наращивание количества качественных обратных ссылок с других ресурсов.
SEM же включает в себя не только работы по SEO, но и контекстную рекламу (PPC, Pay-per-click). Это означает платное размещение объявлений в поисковых системах, которые отображаются выше органической выдачи, что позволяет привлекать больше трафика.
В итоге, основное отличие SEM от SEO заключается в том, что SEO — это лишь часть стратегии SEM, а SEM — это более комплексный подход, включающий в себя как органическое продвижение сайта, так и контекстную рекламу.
УСЛУГИ МАРКЕТИНГА
Запустите с нами максимально эффективные стратегии для повышения продаж
Заказать коммерческое предложение