Ветров Олег Викторович
Старщий партнер SequoiaFinance
Эксперт в области Цифрового / Digital маркетинга и бизнес-аналитики

Образование:
  • Институт современных знаний, Минск - факультет психологии и соц. работы
  • Действующий эксперт Yandex Кью
  • Имеет более 30-ти сертификатов подтверждения квалификации

Достижения:
  • Разработано более 100 бизнес и социальных проектов разной направленности
  • Более 13-ти лет опыта в области бизнес-аналитики и маркетингового развития компаний
  • Автор/редактор более 10,000 статей в 30 сферах бизнеса
  • Разработчик ноу-хау теории эклектического подхода в маркетинге
  • Разработал центр социально-психологической помощи "Арт-клиника"
  • Автор интернет-блогов nasloy.ru и psy-kino.ru

Личный блог и разработки:
  • Доработка и оптимизация сервиса для Web мастеров Nasloy Lab
  • Актуальные сертификаты повышения квалификации
  • Статьи о маркетинге и не только - ссылка на блог
  • Доработка и оптимизация Ai сервиса на базе OpenAi для создания контента любого типа: статьи, рекламные тексты, генерация описания товаров, стихов, рефератов, и др., а также генерация картинок, перевод текста в речь и другое. - nasloy.com

Публикации Олега Ветрова

Как продвинуть сайт в медицинской тематике? В данном материале я в общих чертах поделился успешным продвижением медицинского центра Елены Малышевой
Даже при не совсем стабильной обстановке остаётся ряд ниш, позволяющих реализовать по-настоящему прибыльные бизнес-проекты. Это производство косметики.
Цифровая реклама сокращает дистанцию между заказчиком и продавцом. Теперь клиенту не надо далеко ехать и долго ждать, чтобы что-то выбрать и купить. Онлайн-покупки можно совершать в пару кликов. А поставщикам не требуются полосы в журналах и эфир на ТВ, чтобы убедить пользователей интернета сделать приобретение.
С учетом этих обстоятельств все большее число предпринимателей уходит от устаревших убеждений в сторону прогресса. Пока консерваторы делают это, первопроходцы в области цифровой рекламы осваивают горячие, новые тренды в области цифровой рекламы. Реклама в онлайн-среде становится все менее опосредованной.
Как выжить в условиях кризиса и экономической нестабильности. На что обратить внимание и как создать антикризисную маркетинговую стратегию читайте в обзоре.
Как модный тренд под названием «Искусственный интеллект» стал незаменимым инструментом в руках специалистов по цифровому маркетингу, читайте в обзоре
Желаете получить консультацию эксперта ?
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей