Как создать привлекательный личный бренд в цифровой среде

На стремительно развивающемся рынке труда работа над личным брендом необходима, чтобы выделиться, привлечь внимание инвесторов и клиентов. Кроме того, это позволяет создать чёткий образ профессионала в своей сфере, поделиться своими сильными сторонами, рассказать о приобретённых навыках, собственных ценностях и раскрыть индивидуальность. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы правильно создать и презентовать личный бренд в интернете и выигрышно смотреться на фоне конкурентов.
Обозначьте своё влияние
Первое, чем необходимо заняться – выяснить и сформулировать, что делает вашу продукцию или услугу уникальной и что отличает вас от остальных профессионалов на рынке. Когда это будет сделано, необходимо определить и описать целевую аудиторию, её основные черты и потребности. Важно понимать проблемы, цели и уязвимые места потенциального клиента, чтобы взаимодействовать с ним напрямую, а не через обобщённые факторы.

Для появления в цифровом пространстве необходимо подготовить мощное заявление, пост-приветствие, по которому вас запомнят. Хороший текст должен резюмировать вашу суть, отвечать на вопросы кто вы, что делаете и почему. Всё это – в краткой, запоминающейся форме. Начать лучше с главного.
Например:
«Я графический дизайнер, специализируюсь на создании минималистичных и лаконичных логотипов для малого бизнеса» или «Я эксперт в сфере цифрового маркетинга и помогаю предпринимателям увеличить свой доход через онлайн-продажи».
Оптимизируйте страницу
Создание и правильная настройка ваших профилей на различных платформах имеет важное значение. Личная страничка бренда должна включать необходимые для поисковых систем ключевые слова и seo-оптимизированные уникальные тексты, которые поднимут ссылку в списке выдачи.
Обязательно указывайте:
1. Своё имя.
2. Сферу, в которой работаете.
3. Ваш опыт.
4. Контакты для связи.

Хороший способ заявить о себе в сети — создать личный блог и поделиться ссылкой на него в профилях на всех платформах. Там вы можете публиковать статьи, фотографии, руководства, истории своего карьерного роста – что угодно, демонстрирующее ваш опыт, знания, ответственность и целеустремлённость. Одним словом, лучшие ваши качества.
Посмотрите пример моего личного блога
Создайте имидж
При продвижении своего личного бренда в сети важно создать и поддерживать определённый образ, который будет характеризовать вашу компанию, а также отражать личные взгляды и ценности.

Это должен быть понятный и узнаваемый имидж, и вот что поможет его создать:
• логотип;
• цветовая палитра бренда;
• шрифты;
• изображения.

Рекомендации ведущих специалистов по личному брендингу сводятся к необходимости использовать фоторедакторы (например, Canva) и различные шаблоны, помогающие создать эстетичную графику для социальных сетей и медиа. Используйте одно и то же изображение профиля на различных сайтах, чтобы повысить узнаваемость и облегчить запоминаемость бренда.
Используйте все возможности всемирной паутины
Интернет предоставляет широкие возможности для коллабораций, обмена опытом, дискуссий и создания виртуальных мероприятий, например вебинаров или тематических конференций. Можно создать своё или присоединиться к уже существующему онлайн-сообществу. Это позволит делиться опытом, задавать вопросы и беседовать с коллегами. Общение с другими профессионалами позволит вам расширить охваты, увеличить сферу влияния и свою экспертность. А также укрепить авторитет и быть в курсе последних тенденций.
Взаимодействуйте с аудиторией
Приносите пользу своей целевой аудитории с помощью представления своих услуг и свежих идей, которые помогут решать проблемы или достигать целей. Общайтесь с подписчиками, поощряйте отзывы, обзоры и рекомендации, чтобы увеличить своё социальное влияние и рекламу с помощью «сарафанного радио». Продуманный и обращённый к людям личный бренд поможет получить доверие, признательность и авторитет. А также откроет больше возможностей для роста и продвижения.
Избегайте чрезмерности
Развитие личного бренда считается одним из наиболее эффективных и передовых способов продвижения товаров и услуг, однако всё стоит делать в меру и с холодной головой, чтобы избежать наиболее частых ошибок.

Среди них:

1. Обилие саморекламы. Своими достижениями и навыками нужно хвалиться, но не хвастаться. Стоит избегать излишней дерзости, рассказывая о себе и своих услугах. Лучше расскажите потенциальному клиенту о том, как вы делаете жизнь людей лучше.
2. Неспособность поддерживать образ профессионала. В развитии личного бренда важно показывать свою личность, но не в ущерб компетентности. Избегайте небрежности и неформального общения, сленга, смайликов, лжи.
3. Пренебрежение соцсетями. Регулярность постинга – залог успеха. Не забывайте публиковать актуальный контент, следите за трендами, реагируйте на негативные комментарии и публикации, затрагивающие вас.
"В цифровой эпохе, где первое впечатление становится решающим, вы создаете свой собственный личный бренд. Откройте свою уникальность, поделитесь ценным контентом и покажите свою экспертизу. Пусть ваш цифровой след оставляет след в сердцах и уме людей."
Автор публикации
    Желаете получить консультацию эксперта ?
    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей