В фокусе
Консультация
Полезное
О компании
Контакты
Инвесторам
Услуги
Опыт
Частным клиентам
Государственное финансирование
Маркетинг
Финансы
Личное финансовое планирование
Получение грантов
Получение грантов от ФСИ
Резидентство Сколково
Получение субсидий
Digital-маркетинг
SEM-маркетинг
Email-маркетинг
SEO
Финансовый консалтинг
Инвестиционный меморандум
Верификация бизнес планов
Исследование целевых рынков
Инвестиционное консультирование
Стратегическое финансовое планирование
Привлечение инвесторов
Due Diligence
О компании
Команда проекта
Мы в СМИ
Финансовый консалтинг
SequoiaFinance
Бриф для разработки маркетинговой стратегии.
Прочитайте и заполните бриф как можно более подробно и развёрнуто, это поможет нам понять болевые и точки и станет фундаментом для начала взаимовыгодного сотрудничества.
Ваше имя
Укажите Ваш контактный e-mail
Укажите Ваш контактный номер телефона
Укажите ссылки на ваш сайт (если есть)
Введите наименование юридического лица:
Введите ИНН компании
Укажите среднесписочную численность человек в проекте
За предыдущие 3 года
В чём вы видите главную проблему нынешнего продвижения в сфере digital?
С какими главными проблемами в области маркетинга и продаж сталкивается компания в настоящее время?
Каковы краткосрочные (на 1 год) и долгосрочные цели бизнеса?
Как бы вы описали целевую аудиторию? Пожалуйста, постарайтесь ответить по следующим перечисленным пунктам: пол, возраст, география, социальный статус, сфера занятости, средний достаток, интересы
Какие потребности и боли клиента вы могли бы выделить? Например: "Клиент не понимает, где приобрести подобный продукт/услугу", "Клиент хочет бесплатно получить услугу", "Клиент не готов ждать больше 2 дней" или даже "Клиент не может онлайн учится". Напишите несколько (5-10) вариантов, и мы с вами позже обсудим, скорректируем и дополним список
Как ваш продукт/услуга решает проблемы клиента?
Опишите, если есть, ваши вводные предложения (офферы). Это продукты или услуги, которые как правило являются первым, что предлагается клиенту. Например, бесплатная консультация. Или недорогой товар. Или скидка на первую покупку
Дайте ссылки на ваших конкурентов и, если потребуется, напишите комментарии
Есть ли у вас партнёры в социальных сетях, с которыми вы уже проводили какие-либо акции, мероприятия или просто менялись публикациями? Дайте ссылки на них с коротким комментарием, что и когда было сделано
Чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов?
Какую бизнес-цель вы ставите перед продвижением? В цифрах (продажи, лиды, подписчики, охват и т.д.) и со сроком. Например: Хотели бы 100 лидов к 1.02.24
На каких площадках в сфере digital вы уже проводили рекламные кампании?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Яндекс Директ
Яндекс Бизнес
Емейл рассылки
Вконтакте (посты, РК)
Реклама в МайТаргет
Телеграм
Баннерная реклама
YouTube
RuTube
Одноклассники
ТикТок
Тизерные сети
Instagram
Пользуетесь ли вы сейчас или планируете ли пользоваться какими-то инструментами для продвижения в социальных сетях?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Массовая подписка
Официальная реклама во ВКонтакте
Официальная реклама в Instagram и/или Facebook
Официальная реклама в Одноклассниках
Участвуем в акциях, совместных конкурсах с другими аккаунтами и компаниями
Пользуемся накрутками ботов и лайков
Есть ли у вашей компании фирменный стиль? Логотип, цвета, шрифты, фирменные элементы. Если это возможно, дайте ссылку на облачное хранилище с фирменными элементами
Есть ли у вас собственный дизайнер в штате?
Есть в штате
Есть на аутсорсе, доверяем и постоянно пользуемся услугами
Есть, но хотели бы передать всё вам
Нет
Есть ли у вас собственный маркетолог в штате?
Есть в штате
Есть на аутсорсе, доверяем и постоянно пользуемся услугами
Есть, но хотели бы передать всё вам
Нет
Есть ли у вас собственный вебмастер (администратор сайта) в штате?
Есть в штате
Есть на аутсорсе, доверяем и постоянно пользуемся услугами
Есть, но хотели бы передать всё вам
Нет
Если ли у вас база фотографий и видеозаписей?
Есть
Есть, но неудовлетворительного качества
Базы нет
Подключены ли метрики (Яндекс/Google) к вашим сайтам?
Да
Нет
Есть ли у вас в компании внедрённая CRM-система?
Да, всё в порядке
Да, но намерены поменять или усовершенствовать
Нет, нам не нужна
Нет, но хочу сделать
Никогда не задумывались об этом
Что это такое?
Клиентская база. Для продвижения необходимы E-mail и телефоны. Они будут храниться в зашифрованном виде и использоваться только для показа рекламы в социальных сетях, а не для рассылок СМС или email-писем. Есть ли такая база с телефонами и адресами у вас в цифровом виде?
Есть, объём более 10 000
Есть, объём 5 000-10 000
Есть, объем 1 500-5 000
Есть, объём 600-1500
Есть, объём до 600
Есть, но не переведена в цифровой формат
Базы нет
Какой результат ожидается по итогам разработки маркетинговой стратегии?
Располагаете ли вы информацией о рынке сбыта, или нужно проводить исследование?
Да
Нет
Требуется ли подробное описание тактики маркетинга?
Да
Нет
Требуется ли формализация плана стратегии маркетинга (система показателей, план мероприятий, ответственные, бюджет)?
Да
Нет
Каким маркетинговым бюджетом располагаете на данный момент?
От 30 000 - 50 000 руб
От 50 000 - 70 000 руб
От 70 000 - 100 000 руб
От 100 000 - 150 000 руб
От 150 000 - 200 000 руб
От 200 000 - 250 000 руб
От 250 000 - 300 000 руб
От 300 000 руб
От 500 000 руб
Не знаю, нужна консультация
Что, по вашему мнению, самое главное и ценное в нашем сотрудничестве?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
.
Отправить