SequoiaFinance

Бриф для разработки маркетинговой стратегии.
Прочитайте и заполните бриф как можно более подробно и развёрнуто, это поможет нам понять болевые и точки и станет фундаментом для начала взаимовыгодного сотрудничества.

За предыдущие 3 года
На каких площадках в сфере digital вы уже проводили рекламные кампании?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Пользуетесь ли вы сейчас или планируете ли пользоваться какими-то инструментами для продвижения в социальных сетях?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Есть ли у вас собственный дизайнер в штате?
Есть ли у вас собственный маркетолог в штате?
Есть ли у вас собственный вебмастер (администратор сайта) в штате?
Если ли у вас база фотографий и видеозаписей?
Подключены ли метрики (Яндекс/Google) к вашим сайтам?
Есть ли у вас в компании внедрённая CRM-система?
Клиентская база. Для продвижения необходимы E-mail и телефоны. Они будут храниться в зашифрованном виде и использоваться только для показа рекламы в социальных сетях, а не для рассылок СМС или email-писем. Есть ли такая база с телефонами и адресами у вас в цифровом виде?
Располагаете ли вы информацией о рынке сбыта, или нужно проводить исследование?
Требуется ли подробное описание тактики маркетинга?
Требуется ли формализация плана стратегии маркетинга (система показателей, план мероприятий, ответственные, бюджет)?
Каким маркетинговым бюджетом располагаете на данный момент?